|
У вас
| Дата: Суббота, 07.05.2011, 21:45 | Сообщение # 1 |
|
| Рассказ ни про что. Вернее, не конкретно про что-то или про кого-то, просто жизнь людей и нелюдей в мире варкрафта. Ну чтож, начнем. Происходило это в Златоземье, гном по имени Тедди вышел из таверны и вдруг какой-то человек начал с ним говорить. - Гном, не хочешь вступить в Дружину Западного Края? - спросил незнакомец. - В дружину? Расскажите подробнее в таверне, - Тедди указал на дверь таверны и пошел к двери. Вместе с незнакомцем было еще два незнакомых человека. Все они зашли в таверну и сели за стол, возле которого стояло немало стульев, на всех хватило. - Итак, - начал говорить Аркорес, (так звали того, кто пригласил) - мы набираем рекрутов для того, чтобы противостоять братству справедливости, да и не только для этого. - Но я инженер, начинающий. - ответил гном, посмотрев на Аркореса. - Нам требуются и инженеры, даже если ты начинающий инженер. - Не знаю... мне нужно подумать. - Мы будем в Западном Крае, Сторожевой Холм. - трое людей встали и вышли из таверны. Тем временем Тедди отправился в кузницу чтобы посмотреть, что он может сделать. В итоге он решил, что может сделать в это время лишь патроны и вышел из кузницы. Он вытащил из кармана кубик, нажал на кнопку и кубик превратился в механодлгонога, на которого он запрыгнул. Тедди побежал в Западный Край, чтобы вступить в Дружину. Когда он бежал в Западный Край, встретил их, а затем они все шли к Сторожевому Холму, чтобы выдать гному табард и выделить дом, в котором он будет жить. И вот... они уже в западном крае, возле дверей Сторожевого Холма. Майор Бало открыл дверь ключом и они вошли внутрь. Аркорес сказал гному переодется в более подходящий инженеру вид и через пару минут он так и сделал. Тедди показали местность, а затем он направился в кузню. Там был еще один человек, он тоже был инженером и кузнецом - его звали Бернард. Гном подошел к человеку и поздоровался. - Привет, вижу ты кузнец? - поинтересовался гном. - Да, а еще инженер. Меня зов